Советы для соискателей

Дорогие женщины!
Несколько слов об организации работы нашего кадрового агентства:

1. Вы обращаетесь в наше агентство “Леди Мэри” , заполняете анкету (личную карточку), беседуете с менеджером по подбору персонала и психологом. Мы по результатам анкетирования определяем ваш профессиональный уровень и вашу востребованность на рынке труда. Если вы не приносите документы (забыли): паспорт, диплом, трудовую, рекомендации на первичное собеседование, принесите их как можно быстрее. В противном случае мы будем считать, что у вас нет образования или трудового стажа или вам вовсе не нужна работа. То же касается рекомендаций: постарайтесь обязательно их получить, так как это значительно повышает ваши шансы на трудоустройство.

2. Поступает заявка на вакансию, мы проводим отбор по требованиям работодателя, с учетом личностных особенностей работодателя и соискателя. Если вы подходите под запрашиваемые требования, мы звоним и спрашиваем вашего согласия. Если предложенная вакансия-заявка вам подходит, то мы сразу или через день-два приглашаем вас на собеседование с работодателем. Если вам не звонят в течении 1-2 дней, обязательно позвоните нам сами. Возможно собеседование назначено, а мы не можем до вас дозвониться. Другие варианты: собеседование перенесено на более поздний срок, изменились требования работодателя,  вы по какой-то причине не подошли работодателю, работодатели отказались от услуг агентства.

3. После того, как вам назначена дата и время собеседования, вы должны обязательно сделать контрольный звонок вечером или утром перед встречей. Если вы приезжаете в офис и оказывается, что собеседование отменено – виноваты в этом будете только вы.

4. Если мы не звоним вам более 2-х недель, позвоните нам сами! Возможно вы указали неверный телефон или мы не можем до вас дозвониться. Обязательно звоните сами 1-2 раза в неделю после 16ч. И мы предложим Вам текущие вакансии.

5. Если вам предложили заявку-вакансию, вы согласились и должны прийти на собеседование, но не приходите, или отказываетесь менее, чем за сутки мы прекращаем с вами работать, так как вы показали себя , как человек необязательный и безответственный, а нам дорога наша репутация.

7. На собеседование приглашается от 3-х человек. Работодатель беседует и выбирает, кто ему больше подходит. После собеседования работодатель, как правило, какое-то время думает. Вас могут попросить прийти на пробный день. В нашем агентстве допускается до 3-х пробных дней. Оплата за пробный день идет в размере 100% установленной ставки.

8. Далее, если выбор работодателя пал на вас, вас приглашают в агентство для заключения трудового соглашения. Трудовое соглашение заключается между работодателем, соискателем и агентством. По условиям соглашения, вы обязаны оплатить агентству от 30-50% от первой заработной платы –  единоразово. В трудовом соглашении оговариваются все условия вашей работы. Обязательно оговорите ваши условия. Если в процессе работы возникают спорные вопросы, рекомендуем сразу же звонить в агентство. Если сразу не решить возникшие вопросы, потом будет сложнее разрешить ситуацию.

9. При вторичном трудоустройстве комиссионные агентству составляют также 50%.

10. Если вы не оплатили агентству комиссионные, ваша фамилия будет помещена в “Черный список”, который рассылается по всем агентствам Самары, так что в дальнейшем трудоустроиться вам будет невозможно.

11. Если работник проработал в семье меньше 15 дней услуги агентству не оплачиваются. Исключением являются ситуации грубого нарушения условий соглашения или вашего некорректного поведения.

Для того, чтобы увеличить свои шансы понравиться работодателю на собеседовании мы рекомендуем Вам:
Исключить следующие особенности своего облика:

– Преобладание в одежде красного, оранжевого и черных цветов. Предпочтительней пастельная и сине-зеленная гамма.
-Деловой костюм и одежду нестандартного кроя. Предпочтительней демократический стиль.
-Большое количество украшений и аксессуаров, нестандартные детали внешнего вида.
-Высокий каблук.
-Яркий макияж.
-Отчетливый аромат духов или туалетной воды.
Придерживаться следующих правил общения:

-Замените приветствие “Добрый день!” на более нейтральное: “Здравствуйте”-Обязательно сразу представьтесь: “Я Татьяна Александровна”.
-Не пытайтесь управлять ходом беседы! Ждите, пока работодатель сам начнет разговор.
-Задайте работодателю от 3 до 5 вопросов. Вопросы должны быть четкими, краткими, уточняющими.
-В первую очередь спросите о подопечном (ребенке, больном; для домработниц – о составе семьи); о целях работодателя, внешних условиях работы. Вопрос об изменениях размера оплаты звучать не должен!
-Не спорьте!
-Придерживайтесь заданной работодателем дистанции в общении, не пытайтесь ее изменить, тем более, сразу подружиться!
– Обращайте внимание и постарайтесь зопомнить в какой форме работодатель представляется. Не пытайтесь заменить обращение по полному имени (например, Ольга) на уменьшительно-ласкательно (Олечка, Оленька).
-Отзывайтесь только позитивно или нейтрально обо всех третьих лицах, в том числе, и о других претендентах на вакансию.

Как понравиться работодателю в процессе работы.
Помимо правил поведения на собеседовании, мы можем дать Вам еще несколько рекомендаций.
Четко обсудите с работодателем условия работы:
1. Какие помещения, в каких ситуациях Вы можете посещать.
2. Какими предметами, в каких ситуациях Вы можете воспользоваться.
3. Время отдыха и приема пищи.
4. Допустимые и недопустимые темы для обсуждения в семье (религии, национальных и расовых стереотипов и др.).
5. Пользуйтесь телефоном лишь в крайних случаях.
6. Демонстрируйте исполнительность, искренность, доброжелательность, молчаливость.
7. Не жалуйтесь, избегайте откровенности, не комментируйте (даже позитивно)!
8. Четко выполняйте все инструкции работодателя!
9. Не участвуйте в конфликтах между членами семьи.
10.Демонстрируйте заинтересованность в подопечном, а не только в предстоящем заработке.
Будьте внимательны к мелочам.

Наиболее часто задаваемые вопросы на собеседовании на вакансию няни.

1. Расскажите о вашем опыте работы с детьми и почему Вы ее оставили.
Особенно важен опыт работы с детьми того возраста, который соответствует возрасту ребенка, для которого нужна няня именно на данном собеседовании. Это практически главный вопрос, и тут уже не проходят объяснения типа ” я сама воспитала троих детей и уверена, что справлюсь”. Расскажите подробно, сколько грудничков и маленьких детишек было на Вашем попечении, давно ли и в течение какого времени. Если есть рекомендации, не забывайте сказать и про них. И не забудьте основное правило- ни в коем случае не говорите отрицательно о Ваших предыдущих работодателях.

2. Чем Вы занимались до того, как стали няней?
Этот вопрос о профессии. Безусловный Ваш плюс- опыт работы в детских учреждениях, а также соответствующее образование – педагогическое, психологическое, медицинское, а также наличие дополнительных знаний (знание методик раннего развития, умение делать массаж, различные профильные специализации – иностранный язык, музыка, ИЗО и т.д.

3.Какая ситуация Вам кажется более сложной – когда малыш плачет или когда он слишком активен?
В данном случае Вам предоставляют сделать выбор между двумя самыми распространенными ситуациями и таким образом Вы даете возможность работодателю лучше узнать Ваш характер. Если Вы выбираете первое – капризы и плач, то Вам недостает терпения. Если Вам труднее справится с чрезмерной энергией малыша, значит, Вы не очень энергичны.

4.Вы курите?
Конечно, если работодатель почувствовал запах табака, как только Вы перешагнули порог, вопрос могут и не задать. Если же Вы сами скажите, что курите, обязательно скажите, что в присутствии ребенка и дома не будите курить.

5.Опишите, какого распорядка дня Вы придерживаетесь, работая с маленьким ребенком?
Наиболее рациональным будет ответ, если Вы просто перечислите список ежедневных занятий, которые равномерно распределяются во времени (не забудьте гигиенические процедуры, прогулки, сон, кормление и развивающие игры)

6.Каким Вы себе представляете себе идеального ребенка?
Получив ответ на этот вопрос, работодатель узнает, насколько хорошо Вы умеете справляться со сложными ситуациями. Если для Вас самое главное, “чтобы ребенок был счастлив и здоров”,- значит Вы легко адаптируетесь, и это большой плюс. Если Вы мечтаете о ребенке спокойном, послушном и покладистом – работодатель сделает вывод, что Вы боитесь детского плача и быстро спасуете в психологически трудной ситуации. Если Вы скажите, что любите детей любопытных и активных – это будет означать, что Вы готовы стимулировать всестороннее развитие ребенка.

7.Ребенок упал с высокого стульчика. Ваши действия?
Этот вопрос на быстроту вашей реакции. Если Вы удивлены и не сразу находитесь, что ответить, то ваши шансы устроится на работу в данную семью резко уменьшаются. Если же Вы не волнуясь и без запинки отвечаете, что немедленно вызовите “Скорую помощь”, при необходимости свяжетесь с мамой и в ни в коем случае не будете давать таблетки малышу без консультации с врачом, то данный ответ удовлетворит любую маму.

8. Если у Вас дети? Кто с ними будет находиться пока Вы на работе.
Если у Вас маленький ребенок, то Вы должны хорошо продумать ответ на данный вопрос. Работодателя может удовлетворить ответ, если Вы скажите, что Ваш ребенок ,будет находиться с бабушкой.

Мы рекомендовали бы вам обратиться в кадровое агенство “Леди Мэри”, там Вы можете задать любой вопрос, касающийся трудоустройства: как составить резюме, что надо делать для того, чтобы пройти собеседование. Менеджеры будут рады дать Вам исчерпывающие ответы.

Агентство гарантирует, что при наличии подходящего заказа, Ваша кандидатура будет обязательно рассмотрена, вас подготовят к собеседованию и обеспечат всей необходимой информацией.