ДОГОВОР№ ———————-
на оказание услуг по подбору персонала.
г. Самара « »_____________201 г.
Гр. ________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Агентство по подбору домашнего персонала «Леди Мэри» ________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», действующее на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанность оказать услуги по подбору персонала для ухода за подопечным с проживанием ______________________________________________________________ , проживающий
____________________________________________________________________________
в соответствии с заявкой и на условиях настоящего договора.
1.2. Срок выполнения договора с « »______________ 201 г. по « »______________ 201 г.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Подобрать сиделку, выполняющую объем работ по медицинскому патронажу в соответствии с перечнем услуг, в сроки, предусмотренные данным договором, а так же помощь в ведении домашнего хозяйства вверенного ей больного.
В круг обязанностей сиделки входит:
— Сиделка выполняет назначения врачей, касающиеся ухода за больным;
— Сиделка осуществляет полный уход за подопечным в домашних условиях (приготовление несложной пищи, кормление, гигиенические процедуры);
— контроль за своевременным приемом назначенных врачом лекарств;
— уборка комнаты или квартиры (живет одна) больного;
— стирка личных вещей больного в стиральной машине ;
— хождение в магазин за продуктами, в аптеку, в поликлинику.
2.1.2. Осуществить подбор персонала в соответствии с заявкой Заказчика.
2.1.3. Предоставить Заказчику замену, в случае неудовлетворительного качества работы подобранного Исполнителем персонала в течение 4 рабочих дней (но не более 2 раз) в течение действия договора.
2.1.4. Исполнитель не несет ответственности за ухудшение в состоянии Больного связанные с прогрессивностью патологического процесса, с действиями самого больного или третьих лиц.
2.1.5. Исполнитель не несет материальную ответственность за сохранность у Заказчика денежных и материальных ценностей. Заказчик имеет право заключить трудовое соглашение с работником, который будет нести ответственность за эти ценности.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Оплатить услуги Исполнителя в размере и в сроки, указанные в настоящем договоре.
2.2.2. Предоставить Исполнителю точную информацию, необходимую для оказания услуги согласно настоящему договору, в отношении требований и должностных обязанностей, предъявленных к персоналу.
2.2.3. Заказчик имеет право изменить сроки и время проведения работ по настоящему договору, известив при этом Исполнителя.
3. Оплата по договору
3.1.Стоимость услуг по настоящему договору составляет:
1 месяц -_________________ , последующие месяцы -____________________. Оплата за первый месяц производится : при заключении договора Заказчик оплачивает в кассу Исполнителя или через курьера _________________рублей, оставшаяся сумма в размере _________________ выплачивается сиделке лично. Все последующие месяцы сиделка получает заработанную плату в размере ________________________у Заказчика.
Питание подобранного персонала предоставляется отдельно за счет Заказчика или по договоренности.
3.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения обязательств, составляющих предмет настоящего договора.
Срок действия договора прекращается через 1 месяц в случае, если Стороны не договорились о продлении Срока его действия или не внесена соответствующая оплата Исполнителю.
Договор считается исполненным, после выполнения своих обязательств сторонами в соответствии с настоящим Договором и подписывается Акт выполненных работ.
Настоящий договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из Сторон.
4. Адреса Сторон
Заказчик |
Агентство по подбору домашнего персонала «Леди Мэри» |
К Договору прилагаются: Приложение (все данные о работнике + ксерокопии его документов), Бланк – заказ (заявка), Акт выполненных работ.